МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»


Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет?
Всего ответов: 270
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Образование или зомбирование

Образование или зомбирование
 Термин "культура" - подразумевает под собой всю совокупность генетически не наследуемой в готовом к употреблению виде информации, которая передаётся от старших поколений к младшим на основе социальной организации.


 То есть, ребёнок рождается только с автоматизмами, обезпечивающими его первичное выживание и продолжение существования. При взрослении ребёнок начинает возпринимать информацию, черпать из культуры общества привычки и подражать взрослым во всём, что видит. Изначально дети не курят и не пьют, только под воздействием ущербной культуры они начинают потреблять дурманы. Причём прямая реклама не есть однозначно вызывающим реакцию фактором. Более опасным фактором являются кинофильмы, в которых положительные герои курят и выпивают. Естественно, что подросток будет копировать понравившегося ему героя и повторяет его привычки.
     Школьное и ВУЗовское образование подразумевает только набивку фактами подростков, без методологии, благодаря которой в жизни они смогут самообучаться при появлении новых технологий. В данный момент времени, человек с дипломом ВУЗа практически любой специальности приходит в любую отрасль с устаревшими знаниями, если он не имеет желания самообучаться и следить за изменениями хотя бы по своей специальности. А интеллектуальное иждивенчество насаждается существующей культурой постоянно. Потому как пьющее "поколение пепси" не в состоянии уследить за изменениями в информационном потоке культуры в силу выпадения из высокочастотных процессов благодаря дурманам.
    Нынешние поколения молодёжи в большинстве своём не умеют читать и анализировать длинные статьи и книги - этому способствует интернет - где с одной странички можно сразу перейти в интересующее место. Больше того, интернет-газеты используют это по полной программе, задавая в названии статьи сразу необходимое отношение к событию, хотя событие может отличаться от заявленного названия. То есть, опять же, изпользуется интеллектуальное иждивенчество, специально взращиваемое культурой общества.
    Особо хочется обратить внимание на киноискусство. Фильмы сейчас динамичные, яркие, изпользующие эффекты, практически работающие с подсознанием. В этих  фильмах на разговоры (вернее реплики) отводится не более 5% времени фильма. И то, что в этих фильмах насилие чередуется с убийствами, подсознательно формирует отношение смотрящих на насилие, как обыденность, попытка переноса постоянного насилия в реальную жизнь. Очень малое число жителей видело реальное убийство и насилие. Но этот недостаток вполне компенсируется средствами массовой дезинформации, когда в новостях навязывается зрителям  катастрофичность сегодняшнего дня. Для детей создаются фильмы про пиратов, в которых пираты представлены как герои-романтики - хотя реально в прошлом дело обстояло иначе: это паразиты-убийцы, которые грабили и убивали в целях захвата материальных ценностей, которые люди производили тяжёлым трудом. Ведь предки Морганов и Ротшильдов и были такими пиратами-убийцами. Понятно, кто заказывает такие фильмы и создаёт вокруг них ажиотаж. Ведь когда они смогли на награбленное вложить в банки - они организовали надгосударственную еврейскую ростовщическую корпорацию банкиров, которая временно правит миром на экономическом приоритете, через ростовщический ссудный процент.
     Хочется отметить и детей "заробитчан", которые были вынуждены бросать семьи в целях заработать деньги на проживание.Эти дети, выросшие без отцовского тепла и любви, оказались сыръём для пополнения рядов преступников, наркоманов, алкоголиков. Выросшие на улице под различным влиянием, без ограничивающей их вседозволенность опёки и передачи опыта родителями - они будут набивать себе шишки и в основном останутся при животном и скотском типе строя психики, что при смене логики социального поведения лишает возможности полноценной жизни, если они сами не выявят данный фактор и не будут стремиться изкоренить ущербную нравственность своими силами.  
     Решение проблемы - прежде всего в ограничении доступности алкогольных напитков всех видов и сигарет для молодёжи, особо создание законодательства, которое применяло жёсткие меры к самим продавцам алкоголя и сигарет. Также необходимо изключить из показа по телевидению актов насилия и употребления алкоголя, наркотиков (взять на вооружение пример Швеции). Со школьной скамьи с 4 классов начинать пропаганду здорового образа жизни, прежде всего полное ознакомление с  последствиями употребления дурманов для организма и генетическое программирование дурманами ущербного наследства. И однозначно -  переход на методологическое, а не фактологическое образование - как гарантию возпитания мыслящих людей, а не "зомби".

Категория: Образование или зомбирование | Добавил: Ogorodets (12 Июль 02)
Просмотров: 704 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск